5 ошибок начинающих партнеров

интернет маркетинг По статистике экспертов зарабатывать в партнерских программах удается не более 3% партнеров.

Это не хорошо и не плохо. Это просто цифра, которая отражает количество людей, принявших для себя  решение зарабатывать в партнерском бизнесе.

Партнерка - это не волшебная палочка, которая позволить вам немедленно разбогатеть. Повторимся, что это серьезный бизнес, требующий терпения, усилий, системности, дополнительного обучения.

Для начала рассмотрим сегодня основные ошибки, которые допускают новички.

1. Неправильно выбранная партнерка

Практически все эксперты говорят об этой ошибке начинающих бизнесменов-партнеров.

Что такое неправильная  партнерка:

  • не ваша тематика. Если совсем не разбираетесь в предмете, или вам вообще эта тема не интересна, но комиссия хорошая, то лучше не беритесь за такую партнерку;
  • низкий размер комиссионных (ниже 900-1000 рублей), с меньшей комиссией просто не рентабельно работать будет  платными способами продвижения, а бесплатными - больше времени потеряете.
  • автор не дает рекламных материалов для продвижения (баннеры, тексты рекомендаций, продающие сайты, подписные страницы);
  • страницы подписки (посадочные страницы) с низкой конверсией, не качественные продающие тексты;
  • маленький ассортимент товаров для партнерской рекомендации;
  • очень высокая конкуренция: товар продвигает слишком много партнеров.
2.  Новички продвигают только один партнерский продукт

Конечно, если вы хотите протестировать спрос на продвигаемый вами товар - это одно. Когда вы только учитесь заработку на партнерских программах - тоже лучше начинать с одной партнерки.  Но если вы хотите нормально зарабатывать - одна партнерка вас не спасет.

У хорошего продавца, как правило, целый ассортимент товаров.

Когда вы успешно овладеете всеми возможными навыками продвижения, у вас будет не менее 10 партнерских продуктов.

3. Хотим заработать сразу везде

Имеет место и обратная ситуация - когда начинающий бизнесмен набирает сразу кучу разных программ, развешивает всевозможные партнерские баннеры у себя на сайте, превращая его в новогоднюю елку. “Толкает” то одно, то другое, стараясь побольше сразу заработать.. И в результате попросту распыляет свои усилия в никуда. Так что начинаем тестировать и отрабатывать партнерские программы постепенно.

4. Стрельба из пушки по воробьям

Бывает так, что хороший качественный продукт пиарится всем подряд. Очень распространенная ошибка. Работать надо с целевой аудиторией. О том, как найти целевую аудиторию, читаем здесь.

5. Отсутствие системности

Абсолютно все эксперты называют системный подход в партнерским бизнесе ключевым фактором успеха.

Чтобы освоить любой вид продвижения товара, требуется самодисциплина и терпение. Это постоянное тестирование и шлифовка навыков в инфомаркетинге. И  это постоянное обучение, зачастую самостоятельное.

Поэтому партнерский бизнес должен вам прежде всего нравиться. Тогда и сам процесс вас увлечет, и результаты появятся гораздо быстрее, нежели вами будет двигать только желание заработать.

Еще один важные нюанс

Вам должен НРАВИТЬСЯ продвигаемый продукт. Вы должны продавать его так, как если бы он был ваш собственный.

Больше тут ничего не добавишь. Самые лучшие рекомендации, которые вызывают доверие, это ваше искреннее яркое эмоциональное описание продукта.

 Личные качества

Ранее мы уже говорили о качествах успешного партнера. Добавлю только, что человек либо готов работать на результат, либо нет. Либо ему интересно зарабатывать самому, либо утомительно. Если вы приняли для себя твердое решение освоить новый вид заработка и приложить действительно серьезные усилия вместо бесполезной траты времени в соцсетях или перед телевизором, то добьетесь успеха гарантированно.

Ваш выбор, господа бизнесмены! :)

Добавить комментарий