Как правильно разместить рекламу в ВКонтакте?

В этом небольшом касте рассмотрим, как правильно выбирать сообщество в ВКонтакте для размещения нашей рекламы и как оценить его статистику. Довольно часто новички, размещая рекламу в пабликах, не принмают во внимание сегменты целевой аудитории и качество аудитории паблика. В видео вы увидите, как избежать этих ошибок.

Здесь дублирую ссылку для просмотра статистики: http://vk.com/stats?gid=НОМЕРплощадки . Обращаю вниманию, что крайне желательно размещать несколько постов одновременно в разных сообществах, в идеале используя разные тизерные картинки для постов. Тогда вы поймете, какая реклама дает максимальное количество переходов.

Подробнее о целевой аудитории и и принципах ее сегментирования можно прочитать здесь.

Задание для тренировки:

1. Найти целевую аудиторию из разных сегментов для вашего партнерского продукта. Составить ее портрет.

2. Найти тематические сообщества с "правильной" статистикой и выяснить условия размещения рекламы у администраторов.

3. Завести специальный файл в exl, где вы зафиксируете ссылки сообществ, их численность и цену на рекламу. Оставьте также графу с результатами, где вы будете фиксировать количество переходов и пометку, какую картинку вы использовали.

4.  Комментарии к посту о ваших успехах приветствуются :)

Желаю успехов!

 

 

 

Добавить комментарий